Семинар-практикум "Упаковка и начинка образовательного бренда: в поисках гармонии" состоялся 16 апреля для педагогов дополнительного образования Самарской области на базе Гуманитарного центра интеллектуального развития г.Тольятти.
Кураторы практико-ориентированных воркшопов результативно прокачали компетенции участников по темам:- Технологии визуализации профессиональной деятельности и творческого продукта педагога - Голюнова Т.Н., Кудряшова Я.А., Хаирова А.В. (МБОУ ДО ГЦИР)
- Структурирование информации и инфографика как инструменты продвижения образовательного контента - Лазарева М.С. (МБОУ ДО ГЦИР)
- Нейросеть как инструмент образовательного маркетинга - Малышок Н.И. (ГБОУ ДО СО СДДЮТ)
Результаты своей работы участники презентовали в формате проектов, презентаций и видеороликов, достойных быть в ряду профессиональных брендовых продуктов.
Навыки, необходимые для движения по траектории успешного образовательного маркетинга, будут полезны педагогам в профессиональной деятельности, конкурсных активностях и личностном совершенствовании.
Организаторы конкурса выражают благодарность коллегам из Центра развития творчества детей и юношества Ворошиловского района г. Волгограда, лично Асе Сергеевне Чангиан за инициативу сотрудничества в марафоне.
Особая благодарность коллегам-единомышленникам Гуманитарного центра интеллектуального развития г. Тольятти и лично директору Анастасии Викторовне Хаировой за помощь в проведении мероприятия.
Финал марафона "Быть Брендом" состоится 29 мая 2024 года.
Приглашаем к участию всех, кто ищет развития, находит его и применяет в образовательном маркетинге!
Материалы семинара-практикума здесь.