Документы
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы ГБОУ ДО СО СДДЮТ, реализуемые в 2024-2025 учебном году
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа объединение "Брейкинг"
Направленность программы: Художественная
Краткое описание: Программа направлена на приобщение учащихся к современным молодежным танцам. В программе представлены все основные стили верхнего и нижнего брейкинга.
Цели и задачи: Творческая самореализация и социализация личности посредством овладения основами брейкинга.
Результат: Знание базовых танцевальных элементов, движений, связок. Овладение техникой импровизации.
Материальная база: Учебный зал, оснащенный оборудованием для занятий.
Скребков Дмитрий Анатольевич, педагог дополнительного образования.
Образование: ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», специальность: тренер
Общий стаж работы – 7
Стаж работы по специальности - 1
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Авиамоделирование"
Направленность программы: Техническая
Краткое описание: Программа технической направленности, предполагающая конструирование и постройку моделей летательных аппаратов.
Цели и задачи: Развитие творческого потенциала ребенка посредством технического творчества. Формирует систему знаний по авиамоделизму; обучает приемам конструирования авиационных моделей; формирует навыки работы с различными приборами, материалами и пр.
Результат: Знание теоретического материала по технологии изготовления различных моделей самолетов и ракет; краткую историю мировой авиации. Умение работать чертежными инструментами. выполнять чертежи; изготавливать и запускать модели.
Материальная база: Кабинет, оснащенный оборудованием для занятий
Яковлев Олег Александрович, педагог дополнительного образования
Образование: ГОУ СПО «Самарский государственный профессионально-педагогический колледж», 2006 г.;
ГОУ ВПО «Самарский государственный технический университет», 2011 г., инженер по специальности «металлообрабатывающие станки и комплексы»
Общий стаж работы - 13 лет
Стаж работы по специальности – 13 лет
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вокальная студия "Ассорти"
Направленность программы: Художественная
Краткое описание: На занятиях в вокальной студии ребенок пробует свои силы как в сольном, так и в ансамблевом пении
Цели и задачи: Формирование личности ребенка средствами музыкального песенного творчества. Обучить основам вокального пения и вокальной техники; сформировать певческие умения и навыки; развивать навыки сольного и ансамблевого пения
Результат: Знание основ вокально-хоровых навыков, правил пения, видов дыхания. Умение применять правила пения на практике; исполнять произведения сольно и в ансамбле; сценически оформлять концертный номер
Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный оборудованием для занятий
Кондратьева Ванда Николаевна, педагог дополнительного образования
Образование: ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры», 2016 г., концертно-камерный певец, преподаватель (академическое пение)
Повышение квалификации: СИПКРО «Проектирование образовательной среды в учреждении дополнительного образования детей» 72 ч. 27.09.2019,
СИПКРО «Организационная культура как эффективный инструмент управления образовательной организацией», 72 ч., 26.10.2019
Общий стаж работы – 7
Стаж работы по специальности - 7
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Занимательная астрономия"
Направленность программы: Естественнонаучная
Краткое описание: Знакомство с основами астрономии, астрофизики, оптики, космонавтики.
Цели и задачи: Способствовать популяризации среди школьников астрономических знаний и освоению ими современных методов астрономических наблюдений. Познакомить с основами астрономии, астрофизики, оптики; сформировать навыки исследовательской деятельности.
Результат: Умение проводить необходимые наблюдения и измерения; правильно оформлять полученные в результате наблюдений факты; применять специальные приборы и аппаратуру, решать астрономические задачи. Знание основ астрономии, астрофизики.
Материальная база: Компьютер с доступом к сети Интернет
Феоктистова Ирина Александровна, педагог дополнительного образования
Образование: Харьковский государственный университет им. А.М.Горького, 1989 г., астроном, физик;
ГБОУ ВПО «Самарский государственный аэрокосмический университет», 2004 г., менеджер
Общий стаж работы – 37 лет
Стаж работы по специальности – 22 года
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Студия дошкольников "Гармония детства"
Направленность программы: Социально-гуманитарная
Краткое описание: Программа поможет дошкольникам успешно адаптироваться в детском коллективе, развить интеллектуальные и творческие способности
Цели и задачи: Развитие творческих способностей детей посредством социальной адаптации в детском коллективе. Развитие произвольности процессов, интеллектуальных способностей, общего кругозора
Результат: Знание основ грамоты, арифметики, правил поведения в коллективе. Умение выстраивать взаимоотношения со сверстниками
Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный оборудованием для занятий
Битюкова Екатерина Юрьевна, педагог дополнительного образования:
Образование: Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, 2010 г., учитель изобразительного искусства
Общий стаж работы – 2 года
Стаж работы по специальности – 2 года
Гаврилова Ирина Анатольевна, концертмейстер
Образование: Куйбышевский педагогический институт им. В.В.Куйбышева, 1990 г., учитель музыки
Первая квалификационная категория
Повышение квалификации: в ГБОУВПО г.Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» «Педагогические технологии программного обеспечения дополнительного
образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов», 72 ч., 30.10.2015;
СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 30.01-11.02.2020;
СГСПУ «Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы», 04.02.2020
Общий стаж работы – 38 лет
Стаж работы по специальности – 38 лет
Закирова Наталья Алексеевна, педагог дополнительного образования
Образование: Башкирский государственный педагогический университет, 2001 г., учитель немецкого и английского языков
Высшая квалификационная категория
Общий стаж работы – 13 лет
Стаж работы по специальности – 13 лет
Казарина Гузель Хайдаровна, педагог дополнительного образования
Образование: Самарский государственный университет, 2007 г., филолог, преподаватель
Общий стаж работы – 11 лет
Стаж работы по специальности – 6 месяцев
Монина Елена Алексеевна, педагог дополнительного образования
Образование: Тольяттинский филиал Самарского пединститута, 1992 г., Педагогика и психология (дошкольная), организатор-методист дошкольного воспитания
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Особенности профессиональной деятельности воспитателя в современных учреждениях», 144 ч., 16.02.2012;
«Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ», 36 ч., 25.11.2014;
«Формирование коммуникативной компетенции у старших дошкольников на занятиях изо-деятельностью в Школе раннего развития УДОД», 72 ч., 16.12.2014;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей», 36 ч. 31.10.2014;
«Реализация требований ФГС: проектирование образовательного процесса с использованием ИКТ», 36 ч., 17.11.2014;
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72 ч., 17.11.2014;
СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 27.01-10.02.2020
Общий стаж работы – 27 лет
Стаж работы по специальности – 27 лет
Шестакова Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования
Образование: Куйбышевское музыкальное училище, 1984 г., хоровое дирижирование, дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в музыкальной школе
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Новое содержание, технологическое и методическое обеспечение развития дополнительного образования в УДОД» 72 ч., 10.06.2010;
«Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ» 36ч., 25.11.2014;
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72 ч., 16.12.2014;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества ДОД» 36 ч., 16.12.2014
СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 27.01-10.02.2020
СГСПУ «Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы», 04.02.2020
Общий стаж работы – 36 лет
Стаж работы по специальности – 35 лет
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Военно-патриотический клуб "Звездный десант"
Направленность программы: Социально-гуманитарная
Краткое описание: Программа позволит подросткам приобрести юнармейские специальности, закрепить умения и навыки в тактических военных и подвижных спортивных играх на местности, смотрах, конкурсах, викторинах.
Цели и задачи: Создание условий для формирования личности юного гражданина. Познакомить с историей воинской славы России; физическая подготовка (в т.ч. парашютный спорт и стрельба); научить ориентироваться на местности; сформировать потребность в ЗОЖ
Результат: Знание основных правил парашютной подготовки; видов топографических карт; правил оказания первой медицинской помощи; устройства автомата АК 74. Умение пользоваться спортивной картой, компасом, парашютом; стрелять из пневматической винтовки
Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный оборудованием для занятий
Сысоева Лариса Владимировна, педагог дополнительного образования
Образование: Южно-Сахалинский Государственный педагогический институт, 1988 г., педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Педагогические технологии программного обеспечения ДОД с ОВЗ и детей-инвалидов» 72 ч., 30.10.2015;
«Семинар для руководителей военно-патриотических клубов» 25 ч., 20.09.2015;
«Проектирование образовательного процесса на основе современных образовательных технологий» 36 ч., 02.06.2016;
«Облачные технологии и сервисы в образовательном процессе» 36 ч., 24.06.2016;
«Первая помощь пострадавшим» 10 ч., 25.09.2017;
«Первая помощь пострадавшим» 16 ч., 25.09.2019
Общий стаж работы – 28 лет
Стаж работы по специальности – 22 года
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Изостудия"
Направленность программы: Художественная
Краткое описание: Занятия изобразительной деятельностью для детей старшего дошкольного и младшего и среденго школьного возраста
Цели и задачи: Формирование личности ребенка средствами изобразительного искусства. Обучить детей основам изобразительной грамоты, сформировать умение правильно пользоваться инструментами, художественными материалами.
Результат: Знание истории изобразительного искусства, основных техник живописи, основ лепки и конструирования; Умение рисовать натюрморт, пейзаж, портрет; пользоваться гуашью, акварелью, пастелью.
Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный необходимым оборудование
Битюкова Екатерина Юрьевна, педагог дополнительного образования:
Образование: Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, 2010 г., учитель изобразительного искусства
Общий стаж работы – 2 года
Стаж работы по специальности – 2 года
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Культура народов Поволжья"
Направленность программы: Художественная
Краткое описание: Знакомство с традиционной культурой, обычаями народов нашего региона
Цели и задачи: Формирование личности ребенка средствами традиционной культуры народов Самарской области. Знакомство с особенностями народной культуры; приобщение к самостоятельной творческой, исследовательской деятельности.
Результат: Знание календарных праздников народов России, особенностий традиционного костюма, основных видов фольклора и ремесел. Умение различать костюмы разных народов, играть в народные игры
Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный необходимым оборудованием
Малышок Наталья Игоревна, методист
Образование: Московский государственный педагогический университет, 2011 г., история, учитель истории
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Организатор культурно-массовых мероприятий» 332 ч., 01.06.2013;
«Гуманизация воспитательного пространства ДОД», 36 ч., 08.09.2017;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей», 36 ч., 11.10.2017;
«Детская одаренность: стратегия инновационного развития», 8 ч., 19.02.2018;
«Содержание и технологии ДОД в условиях реализации современной модели образования», 72 ч., 03.03.2019
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»: «Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей», 72 ч., 30.11-05.12.2019
Общий стаж работы – 12 лет
Стаж работы по специальности – 6 лет
Шарова Татьяна Константиновна, молодой специалист
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Ансамбль ложкарей "Лель"
Направленность программы: Художественная
Краткое описание: Фольклорный коллектив, где ребенок обучается игре не только на ложках, но и инструментальных и духовых народных инструментах
Цели и задачи: Развитие личности ребенка средствами музыкального образования. Развитие музыкальных способностей ребенка; обучение основам музыкальной грамоты, особенностям игры на народных инструментах
Результат: Знание истории музыкальной культуры народа, основы музыкальной грамоты, приемы игры на народных инструментах. Умение играть на народных инструментах сольно и в ансамбле.
Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный оборудованием для занятий, инструменты
Михайлова Лилия Александровна, педагог дополнительного образования
Образование: Куйбышевский государственный институт культуры, 1979 г., культурно-просветительская работа, руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Новое содержание, технологическое и методическое обеспечение развития дополнительного образования в УДОД», 72 ч.,10.06.2010;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей», 36 ч. 31.10.2014;
«Реализация требований ФГС: проектирование образовательного процесса с использованием ИКТ», 36 ч., 17.11.2014;
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72 ч., 17.11.2014;
СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 27.01-10.02.2020
Общий стаж работы – 44 года
Стаж работы по специальности – 44 года
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Студия "Семицветик"
Направленность программы: Художественная
Краткое описание: Занятия изобразительной деятельностью для детей старшего дошкольного и младшего и среднего школьного возраста
Цели и задачи: Формирование личности ребенка средствами изобразительного искусства Обучить детей основам изобразительной грамоты, сформировать умение правильно пользоваться инструментами, художественными материалами.
Результат: Знание истории изобразительного искусства, основных техники живописи, основ лепки и конструирования; Умение пользоваться гуашью, акварелью, пастелью, пластилином, работать с бумагой
Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный необходимым оборудованием
Монина Елена Алексеевна, педагог дополнительного образования
Образование: Тольяттинский филиал Самарского пединститута, 1992 г., Педагогика и психология (дошкольная), организатор-методист дошкольного воспитания
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Особенности профессиональной деятельности воспитателя в современных учреждениях», 144 ч., 16.02.2012;
«Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ», 36 ч., 25.11.2014;
«Формирование коммуникативной компетенции у старших дошкольников на занятиях изо-деятельностью в Школе раннего развития УДОД», 72 ч., 16.12.2014;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей», 36 ч. 31.10.2014;
«Реализация требований ФГС: проектирование образовательного процесса с использованием ИКТ», 36 ч., 17.11.2014;
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72 ч., 17.11.2014;
СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 27.01-10.02.2020
Общий стаж работы – 27 лет
Стаж работы по специальности – 27 лет
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Телестудия "Товарищ"
Направленность программы: Социально-гуманитарная
Краткое описание: Формирует творческую личность с активной гражданской позицией через обучение основам журналистики, включая телевизионную журналистику, актерского мастерства и создает условия для самоопределения, самовыражения и самореализации.
Цели и задачи: Формирование творческой личности. Дать основные понятия о профессии журналиста и смежных профессиях; развить творческий потенциал, сформировать навыки работы в коллективе; воспитать интерес к творческой деятельности в тележурналистике
Результат: Знание основных понятий журналистики, особенностей телережиссуры, основ актерского мастерства, съемки и монтажа. Умение работать с информацией, составлять тексты разных жанров, составлять сценарий фильма, ролика.
Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный необходимым оборудованием
Яковлев Денис Вениаминович, старший методист
Образование: Самарский государственный педагогический университет, 2009 г., журналистика, журналист
Профессиональная переподготовка – Международный институт рынка, Государственное и муниципальное управление в сфере образования. 07.10.2016
Первая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Педагогические технологии программного обеспечения ДОД с ОВЗ и детей-инвалидов» 72 ч., 30.10.2015;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества ДОД» 36 ч., 02.10.2017;
СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 27.01-10.02.2020
Общий стаж работы – 23 года
Стаж работы по специальности – 6 лет
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Студия эстрадного танца "Тутти"
Направленность программы: Художественная
Краткое описание: Хореографический коллектив по направлению "Современный танец"
Цели и задачи: Формирование творческой личности через приобщение к хореографическому искусству. Освоение основ классического танца и современной пластики; развитие эстетического вкуса; развитие физических данных ребенка
Результат: Знание природы и истории танца; основных принципов современного танца; техники движений классического и современного танца. Умение выражать свои мысли через движение, пластику, технику "свободного танца".
Материальная база: Учебный кабинет с оснащением и оборудованием для занятий
Ключарева Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования
Образование: Куйбышевский государственный институт культуры, 1990 г., культурно-просветительная работа, руководитель самодеятельного танцевального коллектива
Первая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Формирование коммуникативных навыков у младших школьников на хореографических занятиях в УДОД», 72 ч., 23.12.2014;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей», 36 ч. 31.10.2014;
«Реализация требований ФГС: проектирование образовательного процесса с использованием ИКТ», 36 ч., 17.11.2014;
«Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополнительного образования детей)», 18 ч., 24.05.2017;
«Основные аспекты и методы проведения родительских собраний в образовательных учреждениях», 36 ч., 02.06.2017;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей», 36 ч., 11.10.2017
Общий стаж работы – 32 года
Стаж работы по специальности – 32 года
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Формирование социальной активности школьников"
Направленность программы: Социально-гуманитарная
Краткое описание: Программа направлена на формирование у молодых людей правовой культуры, ответственности, активной гражданской позиции, лидерских качеств
Цели и задачи: Создание благоприятных условий для гражданского становления и личностного развития детей и молодёжи Самарской области. Формирование социальной активности; воспитание правовой и политической культуры; формирование лидерских качеств
Результат: Знание правил публичного выступления; основ предпринимательства; основных законов РФ; технологий социального проектирования. Умение работать в команде; работать с информацией; проявлять организаторские способности
Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный необходимым оборудованием
Лаврушкина Анжелика Анатольевна, педагог-организатор
Образование: Международный институт рынка, 2018 г., организация работы с молодёжью
Повышение квалификации: СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 27.01-10.02.2020
Общий стаж работы – 2 года
Стаж работы по специальности – 2 года
Кулагина Юлия Олеговна, педагог-организатор
Образование: Международный институт рынка, 2013 г., организация работы с молодёжью
Повышение квалификации: «Особенности формирования бытовых навыков обучающихся», 72 ч., 20.04.2020-06.05.2020
Общий стаж работы – 8 лет
Стаж работы по специальности – 8 лет
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Фотошкола "Самара"
Направленность программы: Художественная
Краткое описание: Программа предусматривает освоение ребенком искусства фотографии
Цели и задачи: Развитие личности ребенка средствами фотоискусства. Обучение основам фотодела; развитие творческих способностей; подготовка фоторабот к участию в конкурсах, выставках, фестивалях.
Результат: Знание разновидностей фотоаппаратуры; основных законов и правил композиции; особенностей различных жанров фотографии. Умение пользоваться современной аппаратурой; пользоваться компьютерной корректировкой; делать фотографии разных жанров.
Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный необходимым оборудованием
Мусорин Михаил Константинович, старший методист
Образование: Куйбышевский политехнический институт им. В.В.Куйбышева, 1970 г., Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты, инженер, механик
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Цифровые фотоаппараты», 72 ч., 9.11.2013; «Введение в цифровую фотографию», 72 ч., 15.11.2013;
«Основы фотографии», 72 ч., 16.11.2013;
«Педагогические технологии программного обеспечения ДОД с ОВЗ и детей-инвалидов», 72 ч., 30.10.2015
Общий стаж работы – 48 лет
Стаж работы по специальности – 25 лет
Палий Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования
Образование: Куйбышевский политехнический институт им. В.В.Куйбышева, 1981 г., Информационно-измерительная техника, инженер электрик
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Информационные технологии в педагогической деятельности», 36 ч., 16.05.2015;
«Проектирование образовательного процесса на основе современных ИКТ», 36 ч., 22.05.2015;
«Модернизация региональной системы образования», 36 ч., 17.04.2015;
«Развитие профессиональных компетенций работников образования», 36 ч., 24.04.2015
Общий стаж работы – 38 лет
Стаж работы по специальности – 22 года
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Хоровое пение"
Направленность программы: Художественная
Краткое описание: Хоровое пение для школьников
Цели и задачи: Развитие творческой личности ребенка средствами хорового исполнения. Сформировать основы музыкальной грамоты; закрепить вокально-хоровые знания, умения, навыки, навык коллективной импровизации
Результат: Знание основ музыкальной грамоты; жанров вокальной музыки; различных манер пения. Умение петь чисто и слаженно в унисон; понимать дирижерские жесты и следовать им; петь в ансамбле
Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный необходимым оборудованием
Шестакова Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования
Образование: Куйбышевское музыкальное училище, 1984 г., хоровое дирижирование, дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в музыкальной школе
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Новое содержание, технологическое и методическое обеспечение развития дополнительного образования в УДОД» 72 ч., 10.06.2010;
«Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ» 36ч., 25.11.2014;
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72 ч., 16.12.2014;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества ДОД» 36 ч., 16.12.2014
СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 27.01-10.02.2020
СГСПУ «Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы», 04.02.2020
Общий стаж работы – 36 лет
Стаж работы по специальности – 35 лет
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Шахматы"
Направленность программы: Физкультурно-спортивная
Краткое описание: Программа развивает творческое и критическое мышление юных шахматистов
Цели и задачи: Развитие личности ребенка посредством обучения игре в шахматы. Развитие критического, творческого мышления, оперативной памяти, концентрации внимания; навыки использования тактических идей и приемов в практической игре.
Результат: Знание истории шахматной игры; теоретических основ и особенностей игры в шахматы. Умение самостоятельно решать творческие задачи; реализовывать материальное и позиционное преимущество в определенных позициях.
Материальная база: Учебный кабинет, оснащенный оборудованием для занятий.
Путенихин Олег Александрович, педагог дополнительного образования
Образование: Куйбышевский инженерно-строительный институт им. А.И. Микояна, 1974 г., гидротехническое строительство речных сооружений и гидроэлектростанций
Высшая квалификационная категория
Общий стаж работы – 46 лет
Стаж работы по специальности – 15 лет
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Студия танца " Eazy"
Направленность программы: Художественная
Краткое описание: Обучение современному танцу street dance
Цели и задачи: Формирование творческой личности через приобщение к хореографическому искусству. Освоение основ современной пластики; развитие эстетического вкуса; развитие физических данных ребенка.
Результат: Освоение танцев стиля street dance, приобщение к современной поп-культуре.
Материальная база: танцевальный зал, соответствующий СанПиН.
Андриянова Анна Андреевна, педагог дополнительного образования
Образование: Самарская государственная академия культуры и искусств, 2013 г., преподаватель НХТ, руководитель хореографического коллектива
Общий стаж работы – 6 лет
Стаж работы по специальности – 6 лет
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вокальный ансамбль "Волшебные голоса"
Направленность программы: Художественная
Краткое описание: Вокальный ансамбль для дошкольного и среднего школьного возраста
Цели и задачи: Овладение вокальными навыками. Пропаганда качественной детской песни в контексте воспитания у детей любви к своей стране и её музыкальным ценностям
Результат: Сформированный навык художественно-смыслового вокального исполнительства.
Материальная база: Учебный кабинет, оборудованный музыкально-аккустической аппаратурой
Шестакова Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования
Образование: Куйбышевское музыкальное училище, 1984 г., хоровое дирижирование, дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в музыкальной школе
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации: «Новое содержание, технологическое и методическое обеспечение развития дополнительного образования в УДОД» 72 ч., 10.06.2010;
«Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ» 36ч., 25.11.2014;
«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72 ч., 16.12.2014;
«Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества ДОД» 36 ч., 16.12.2014
СИПКРО «Методические основы организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в дистанционных формах обучения» 36 ч. 27.01-10.02.2020
СГСПУ «Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы», 04.02.2020
Общий стаж работы – 36 лет
Стаж работы по специальности – 35 лет
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Родное слово"
Направленность программы: Художественная
Краткое описание: Программа имеет художественную направленность. Основной вид деятельности, реализуемый данной программой, способствует расширению читательского пространства, воспитанию осознанного, вдумчивого читателя
Цели и задачи: Обучение основам выразительного чтения, развитие коммуникативных навыков, формирование у учащихся уважения к литературе, истории и культуре предков
Результат: Приобщение учащихся к художественному слову как важнейшему компоненту гармоничного развития личности через выразительное чтение художественной литературы
Материальная база: Учебный кабинет, соответствующий СанПиН
Аникеев Иван Владимирович - педагог-организатор.
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Хор кадет"
Направленность программы: Социально-гуманитарная
Краткое описание: Целенаправленное патриотическое воспитание кадетов в практике дополнительного образования через различные формы организации музыкальной деятельности и творчества воспитанников кадетских классов: конкурсы патриотической песни, тематические концерты для ветеранов, призывников.
Цели и задачи: Через активную музыкально-творческую деятельность сформировать у учащихся устойчивый интерес к хоровому пению и исполнительским вокальным навыкам, приобщить их к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства.
Результат: Формирование положительного общественного отношения к музыкально-эстетическому воспитанию подрастающего поколения; развитие и пропаганда хорового пения; становление системы массовых мероприятий с кадетами в области хорового пения.
Материальная база: Оборудованный музыкальный класс
Лебедева Инесса Владимировна, педагог дополнительного образования
Образование: Самарский государственный педагогический институт, 1992 г., учитель музыки
Высшая квалификационная категория
Общий стаж работы – 20 лет
Стаж работы по специальности – 20 лет
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Живая история»
Направленность программы: Социально-гуманитарная
Краткое описание: Программа имеет общекультурный характер и направлена на овладение начальными знаниями по истории Самарской области.
Цели и задачи: Ознакомление учащихся с основами туристско-краеведческой работы, формирование социальной активности учащихся, воспитание учащегося-патриота, любящего и знающего свой край.
Результат: Формирование средствами туристско-краеведческого материала целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Материальная база: Кабинет с необходимым оборудованием.
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Знание-сила»
Направленность программы: Социально-гуманитарная
Краткое описание: Программа решает задачи развития навыков мышления и кругозора, обучения работы с литературой и систематизацией знаний.
Цели и задачи: освоение спектра интеллектуальных игр в индивидуальном и командном форматах.
Результат: Формирование умений решать интеллектуальные задачи, организовывать сотрудничество, планировать алгоритмы действий.
Материальная база: Кабинет с необходимым оборудованием.
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театр-студия Круг_И»
Направленность программы: Художественная
Краткое описание: Программа включает в себя элементы литературно-культурологического обучения, ораторское искусство, сценический перформанс, актерское мастерство.
Цели и задачи: Формирование у учащихся потребности в творческой реализации средствами классической и иннновационной театральной практики и форм театрального искусства.
Результат: Овладение основами актёрского мастерства, сценической речью, сценическим движением, представлением сценических образов.
Материальная база: Кабинет с необходимым оборудованием.
Название программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Театральная студия "Маленький актёр".
Направленность программы: Художественная.
Краткое описание: Программа рекомендована для учащихся в возрасте от 4 до 7 лет, интересующихся театральными представлениями.
Цели и задачи: Создание условий для развития творческих артистических способностей детей дошкольного возраста на основе театрализованной игры.
Результат: Формирование навыков ориентироваться на сцене, раскрепощаться, управлять своим телом и выражать художественные образы.
Материальная база: Кабинет с необходимым оборудованием и реквизитом.