Первый Форум непрерывного образования прошел 2-3 июля на ВДНХ - Самарский Дворец детского и юношеского творчества

Сбросить

Х

Версия для слабовидящих

Новый масштабный просветительский проект, организованный Российским обществом «Знание» и Центром знаний «Машук», поднял вопросы развития экосистемы непрерывного образования.

В ходе дискуссий, стратегических сессий и круглых столов более 100 экспертов обсудили вызовы и перспективы развития дополнительного образования в разных отраслях экономики. Лейтмотивом дискуссии стала роль дополнительного образования в реализации национальных целей страны, а также взаимодействие государства и бизнеса как одного из драйверов развития непрерывного образования.

Основные события Форума развернулись на площадках павильонов №57 «Просвещение» и № 55 «Дом молодежи».

В ходе экспертных дискуссии поднимались актуальные темы подготовки педагогов и наставников, возможности дополнительного образования для участников СВО, регулирования качества образовательного контента, новые технологии в непрерывном обучении, как привлекать, развивать и удерживать талантливых и высокопрофессиональных сотрудников.

Несколько событий были посвящены обучению детей и подростков. Заметное место в программе Форума заняла форсайт-дискуссия «Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года: новые задачи и возможности» и разговор о профориентации школьников «Профессия со школьной скамьи. Профессиональное обучение школьников – вклад в будущее страны».

Большое внимание участники Форума уделили инновационным технологиям, аспектам взаимодействия государства, системы образования и бизнеса в отраслях промышленности, энергетики, транспорта, сельского хозяйства, спорта, IT-технологий.

В рамках Ректорского дня прошла стратегическая сессия с участием более 100 представителей российских вузов, где обсуждались цели национального развития России до 2030 года и роль университетов в их достижении.

Всего в программу первого Форума непрерывного образования вошло более 15 событий, в ходе которых участники не только делились своими идеями, но и наметили перспективы сотрудничества, формировали планы развития сферы дополнительного образования и искали новые точки соприкосновения государства, образования и бизнеса.